Идёт поиск героя

/

хранитель: Shimizu

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Твердимир.

    Твердимир был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Твердимира были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Твердимира и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Твердимиру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Твердимир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Твердимир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Твердимир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Твердимиру, и пока герой разбирался с хищником, Твердимир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Твердимир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 129 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров1003
убито монстров83137

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано590023
заработано продажей добычи231720
заработано продажей артефактов138786
заработано выполнением квестов216682
заработано чертами0
получено с помощью спутников2821
получено от хранителя14
получено от мастеров0
всего потрачено589694
потрачено на лечение7718
потрачено на покупку артефактов47485
потрачено на заточку артефактов22064
потрачено на починку экипировки119489
потрачено на пошлину16354
потрачено на спутников361307
потрачено на изменение влияния5516
потрачено на обучение0
потрачено без пользы9761

Прочее

артефактов добыто523
добычи получено32803
заданий выполнено752
использовано карт2
превращено карт0
было спутников27