Идёт поиск героя

/

хранитель: Bellial

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Арнкелл.

    Арнкелл был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Арнкелла были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Арнкелла и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Арнкеллу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Арнкелл вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Арнкелл хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Арнкелл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Арнкеллу, и пока герой разбирался с хищником, Арнкелл истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Арнкелл вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта холодного месяца 128 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров914
убито монстров79062

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано561273
заработано продажей добычи225126
заработано продажей артефактов148096
заработано выполнением квестов184122
заработано чертами0
получено с помощью спутников3878
получено от хранителя51
получено от мастеров0
всего потрачено558677
потрачено на лечение13682
потрачено на покупку артефактов64052
потрачено на заточку артефактов15936
потрачено на починку экипировки102185
потрачено на пошлину15727
потрачено на спутников320267
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение11032
потрачено без пользы15796

Прочее

артефактов добыто514
добычи получено31326
заданий выполнено812
использовано карт0
превращено карт0
было спутников27