Идёт поиск героя

/

хранитель: destructo

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ю-мин.

    Ю-мин был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Ю-мин были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Ю-мин и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Ю-мин удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Ю-мин вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ю-мин хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ю-мин был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ю-мин, и пока герой разбирался с хищником, Ю-мин истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ю-мин вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта холодного месяца 128 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров654
убито монстров97366

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано891108
заработано продажей добычи344698
заработано продажей артефактов254376
заработано выполнением квестов288923
заработано чертами0
получено с помощью спутников3013
получено от хранителя98
получено от мастеров0
всего потрачено890539
потрачено на лечение29687
потрачено на покупку артефактов115736
потрачено на заточку артефактов61898
потрачено на починку экипировки190091
потрачено на пошлину27940
потрачено на спутников355468
потрачено на изменение влияния30032
потрачено на обучение51324
потрачено без пользы28363

Прочее

артефактов добыто815
добычи получено44689
заданий выполнено951
использовано карт1
превращено карт0
было спутников24