Идёт поиск героя

/

хранитель: дядя Бэн

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Шмыг.

    Вырос Шмыг в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Шмыга, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Шмыгу скрыться и избежать суда.

    Когда Шмыг вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Шмыг хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Шмыг был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Шмыгу, и пока герой разбирался с хищником, Шмыг истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Шмыг вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Эйвиндр — дварф из Лар’дина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие18.40%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность75.26%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта сырого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров478
убито монстров109353

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1080271
заработано продажей добычи395444
заработано продажей артефактов322335
заработано выполнением квестов339576
заработано чертами2893
получено с помощью спутников696
получено от хранителя19327
получено от мастеров0
всего потрачено1080002
потрачено на лечение35421
потрачено на покупку артефактов179255
потрачено на заточку артефактов41982
потрачено на починку экипировки242787
потрачено на пошлину32416
потрачено на спутников347993
потрачено на изменение влияния31101
потрачено на обучение146043
потрачено без пользы23004

Прочее

артефактов добыто939
добычи получено46237
заданий выполнено1233
использовано карт13
превращено карт9
было спутников24