Идёт поиск героя

/

хранитель: Feodal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Армахс.

    Армахс был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Армахса были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Армахса и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Армахсу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Армахс вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Армахс хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Армахс был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Армахсу, и пока герой разбирался с хищником, Армахс истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Армахс вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта сырого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров659
убито монстров81964

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано595636
заработано продажей добычи247142
заработано продажей артефактов154831
заработано выполнением квестов191559
заработано чертами0
получено с помощью спутников2087
получено от хранителя17
получено от мастеров0
всего потрачено592989
потрачено на лечение10336
потрачено на покупку артефактов12873
потрачено на заточку артефактов36162
потрачено на починку экипировки68174
потрачено на пошлину12161
потрачено на спутников418289
потрачено на изменение влияния11953
потрачено на обучение14097
потрачено без пользы8944

Прочее

артефактов добыто561
добычи получено34052
заданий выполнено815
использовано карт0
превращено карт0
было спутников34