Идёт поиск героя

/

хранитель: Гримм

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Баам.

    Баам вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Баам не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Баам вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Баам хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Баам был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Бааму, и пока герой разбирался с хищником, Баам истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Баам вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    вендиго
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Чон-Мин — гоблин из Моргора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта жаркого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров665
убито монстров96353

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано702247
заработано продажей добычи290335
заработано продажей артефактов206725
заработано выполнением квестов203600
заработано чертами0
получено с помощью спутников464
получено от хранителя1123
получено от мастеров0
всего потрачено698752
потрачено на лечение15843
потрачено на покупку артефактов56079
потрачено на заточку артефактов20930
потрачено на починку экипировки119157
потрачено на пошлину26163
потрачено на спутников388279
потрачено на изменение влияния8718
потрачено на обучение53321
потрачено без пользы10262

Прочее

артефактов добыто638
добычи получено39093
заданий выполнено886
использовано карт3
превращено карт2
было спутников21