Идёт поиск героя

/

хранитель: Marky

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Морк.

    В детстве Морк не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Морку были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Морк вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Морк хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Морк был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Морку, и пока герой разбирался с хищником, Морк истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Морк вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Шен-Лах — гоблин из Юн-Жута
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя39.20%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого119.20%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта жаркого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров798
убито монстров96856

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано686654
заработано продажей добычи322134
заработано продажей артефактов197402
заработано выполнением квестов157937
заработано чертами0
получено с помощью спутников912
получено от хранителя10
получено от мастеров8259
всего потрачено686188
потрачено на лечение25272
потрачено на покупку артефактов104568
потрачено на заточку артефактов30031
потрачено на починку экипировки101706
потрачено на пошлину17159
потрачено на спутников352318
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение40063
потрачено без пользы15071

Прочее

артефактов добыто664
добычи получено43152
заданий выполнено724
использовано карт2
превращено карт0
было спутников21