Идёт поиск героя

/

хранитель: Dimir Last

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Димирласт.

    Вырос Димирласт в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Димирласта, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Димирласту скрыться и избежать суда.

    Когда Димирласт вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Димирласт хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Димирласт был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Димирласту, и пока герой разбирался с хищником, Димирласт истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Димирласт вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 1
Убийца пассивная 1

Мирные

Запасливый пассивная 1
Эгоцентричный пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Сва-Лок
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров672
убито монстров96109

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано697690
заработано продажей добычи290909
заработано продажей артефактов199702
заработано выполнением квестов205577
заработано чертами183
получено с помощью спутников1307
получено от хранителя12
получено от мастеров0
всего потрачено697205
потрачено на лечение13529
потрачено на покупку артефактов56772
потрачено на заточку артефактов11644
потрачено на починку экипировки128814
потрачено на пошлину29171
потрачено на спутников355490
потрачено на изменение влияния15322
потрачено на обучение72805
потрачено без пользы13658

Прочее

артефактов добыто653
добычи получено37874
заданий выполнено924
использовано карт0
превращено карт2
было спутников29