Идёт поиск героя

/

хранитель: Рэйман

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ён-Гак.

    Ён-Гак вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Ён-Гак не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Ён-Гак вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ён-Гак хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ён-Гак был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ён-Гаку, и пока герой разбирался с хищником, Ён-Гак истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ён-Гак вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 127 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров870
убито монстров75265

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано532965
заработано продажей добычи213213
заработано продажей артефактов136110
заработано выполнением квестов181830
заработано чертами0
получено с помощью спутников1812
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено532965
потрачено на лечение711
потрачено на покупку артефактов8505
потрачено на заточку артефактов10112
потрачено на починку экипировки14250
потрачено на пошлину1637
потрачено на спутников495253
потрачено на изменение влияния1149
потрачено на обучение0
потрачено без пользы1348

Прочее

артефактов добыто514
добычи получено30062
заданий выполнено848
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16