Идёт поиск героя

/

хранитель: PsychoBandit

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Юн-Су.

    Юн-Су был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Юна-Су были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Юна-Су и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Юну-Су удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Юн-Су вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Юн-Су хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Юн-Су был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Юну-Су, и пока герой разбирался с хищником, Юн-Су истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Юн-Су вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 125 года
длительность путешествия (лет)120

Сражения

смертей от монстров663
убито монстров86045

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано580329
заработано продажей добычи238277
заработано продажей артефактов151731
заработано выполнением квестов185602
заработано чертами0
получено с помощью спутников688
получено от хранителя4031
получено от мастеров0
всего потрачено579877
потрачено на лечение10625
потрачено на покупку артефактов68391
потрачено на заточку артефактов9376
потрачено на починку экипировки79397
потрачено на пошлину15607
потрачено на спутников357323
потрачено на изменение влияния11125
потрачено на обучение17713
потрачено без пользы10320

Прочее

артефактов добыто521
добычи получено32569
заданий выполнено795
использовано карт3
превращено карт0
было спутников29