Идёт поиск героя

/

хранитель: Нахм

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Нах.

    Нах вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Нах не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Нах вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Нах хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Нах был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Наху, и пока герой разбирался с хищником, Нах истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Нах вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    буро-зелёные штаны 34 33
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    волк
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    Ансрах — эльф из Залесья
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь68.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.06%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта сырого месяца 123 года
длительность путешествия (лет)123

Сражения

смертей от монстров1182
убито монстров310066

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано3682324
заработано продажей добычи1360423
заработано продажей артефактов1100525
заработано выполнением квестов1147474
заработано чертами8919
получено с помощью спутников919
получено от хранителя64064
получено от мастеров0
всего потрачено3675231
потрачено на лечение177049
потрачено на покупку артефактов848991
потрачено на заточку артефактов353501
потрачено на починку экипировки1302116
потрачено на пошлину45506
потрачено на спутников135432
потрачено на изменение влияния161393
потрачено на обучение474993
потрачено без пользы176250

Прочее

артефактов добыто2676
добычи получено138680
заданий выполнено3324
использовано карт31
превращено карт334
было спутников20