Идёт поиск героя

/

хранитель: Medicate

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Спар'Тиаатрильилам.

    Спар'Тиаатрильилам вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Спар'Тиаатрильилам не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Спар'Тиаатрильилама была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Спар'Тиаатрильилам решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Спар'Тиаатрильилам с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Спар'Тиаатрильилам даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Горгулья пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Заботливый пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    горная мантия 59 90
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    богомол
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Жучи — орк из Красных Дюн
  • противник
    Голуба — человек из Харира
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта жаркого месяца 123 года
длительность путешествия (лет)100

Сражения

смертей от монстров584
убито монстров912583

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано12684257
заработано продажей добычи4500194
заработано продажей артефактов3791712
заработано выполнением квестов3120979
заработано чертами27028
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1086038
получено от мастеров158306
всего потрачено12681540
потрачено на лечение622317
потрачено на покупку артефактов2191471
потрачено на заточку артефактов1431166
потрачено на починку экипировки4437073
потрачено на пошлину274434
потрачено на спутников894062
потрачено на изменение влияния680460
потрачено на обучение1581092
потрачено без пользы569465

Прочее

артефактов добыто7182
добычи получено396688
заданий выполнено8906
использовано карт220
превращено карт4235
было спутников27