Идёт поиск героя

/

хранитель: Anteus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Юн-хи.

    Юн-хи был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Юн-хи были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Юн-хи и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Юн-хи удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Юн-хи вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Юн-хи хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Юн-хи был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Юн-хи, и пока герой разбирался с хищником, Юн-хи истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Юн-хи вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта сырого месяца 122 года
длительность путешествия (лет)124

Сражения

смертей от монстров651
убито монстров84815

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано634244
заработано продажей добычи253933
заработано продажей артефактов169162
заработано выполнением квестов211149
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено634104
потрачено на лечение13528
потрачено на покупку артефактов91312
потрачено на заточку артефактов45050
потрачено на починку экипировки67091
потрачено на пошлину34005
потрачено на спутников332424
потрачено на изменение влияния3831
потрачено на обучение29874
потрачено без пользы16989

Прочее

артефактов добыто548
добычи получено33759
заданий выполнено873
использовано карт0
превращено карт0
было спутников27