Идёт поиск героя

/

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Маркус Амит.

    В детстве Маркус Амит не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Маркусу Амиту были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Маркуса Амита была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Маркус Амит решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Маркус Амит с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Маркус Амит даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    волшебный посох 6 17
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    неистовый сектант
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    Ингиридр — дварф из Локерема
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя55.11%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого55.11%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь73.83%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность56.37%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта сухого месяца 120 года
длительность путешествия (лет)104

Сражения

смертей от монстров858
убито монстров370515

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5872794
заработано продажей добычи2112632
заработано продажей артефактов1590554
заработано выполнением квестов1996576
заработано чертами8436
получено с помощью спутников1380
получено от хранителя36663
получено от мастеров126553
всего потрачено5872067
потрачено на лечение299772
потрачено на покупку артефактов1041397
потрачено на заточку артефактов442041
потрачено на починку экипировки1690318
потрачено на пошлину62857
потрачено на спутников1136131
потрачено на изменение влияния354053
потрачено на обучение627549
потрачено без пользы217949

Прочее

артефактов добыто2807
добычи получено160626
заданий выполнено3404
использовано карт5
превращено карт359
было спутников107