Идёт поиск героя

/

хранитель: Shadaam

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Таам.

    В детстве Таам не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Тааму были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Таама была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Таам решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Таам с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Таам даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 1
Торгаш пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Шен-Лах — гоблин из Юн-Жута
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта сухого месяца 120 года
длительность путешествия (лет)126

Сражения

смертей от монстров789
убито монстров103256

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1045679
заработано продажей добычи453928
заработано продажей артефактов310168
заработано выполнением квестов263039
заработано чертами0
получено с помощью спутников18454
получено от хранителя90
получено от мастеров0
всего потрачено1038567
потрачено на лечение37656
потрачено на покупку артефактов177183
потрачено на заточку артефактов57113
потрачено на починку экипировки199772
потрачено на пошлину72031
потрачено на спутников375119
потрачено на изменение влияния15023
потрачено на обучение72379
потрачено без пользы32291

Прочее

артефактов добыто849
добычи получено49421
заданий выполнено1152
использовано карт6
превращено карт9
было спутников30