Идёт поиск героя

/

хранитель: Игорь Федулин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Maniac.

    Maniac вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Maniac не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Maniac вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Maniac хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Maniac был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Maniac, и пока герой разбирался с хищником, Maniac истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Maniac вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
свободно - -
Берсерк пассивная 5
Быстрый пассивная 3

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь58.62%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие14.39%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта холодного месяца 47 года
длительность путешествия (лет)198

Сражения

смертей от монстров1106
убито монстров423864

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано7518935
заработано продажей добычи3636225
заработано продажей артефактов1929414
заработано выполнением квестов1919885
заработано чертами10086
получено с помощью спутников18077
получено от хранителя5248
получено от мастеров0
всего потрачено7515881
потрачено на лечение476343
потрачено на покупку артефактов1360934
потрачено на заточку артефактов754271
потрачено на починку экипировки1545136
потрачено на пошлину128863
потрачено на спутников1349395
потрачено на изменение влияния732289
потрачено на обучение1017155
потрачено без пользы151495

Прочее

артефактов добыто3059
добычи получено154981
заданий выполнено3877
использовано карт0
превращено карт0
было спутников74