Идёт поиск героя

/

хранитель: zombie

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Зомби.

    Вырос Зомби в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Зомби, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Зомби скрыться и избежать суда.

    Когда Зомби вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Зомби хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Зомби был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Зомби, и пока герой разбирался с хищником, Зомби истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Зомби вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 1
Вампиризм активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 5
Воин пассивная 3
Горгулья пассивная 1

Мирные

Делец пассивная 1
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 1
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 2
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 119 года
длительность путешествия (лет)126

Сражения

смертей от монстров682
убито монстров100048

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано927219
заработано продажей добычи329651
заработано продажей артефактов217816
заработано выполнением квестов372791
заработано чертами0
получено с помощью спутников6877
получено от хранителя84
получено от мастеров0
всего потрачено924209
потрачено на лечение25546
потрачено на покупку артефактов160392
потрачено на заточку артефактов63696
потрачено на починку экипировки214303
потрачено на пошлину36977
потрачено на спутников291578
потрачено на изменение влияния12962
потрачено на обучение79361
потрачено без пользы39394

Прочее

артефактов добыто709
добычи получено40483
заданий выполнено1132
использовано карт5
превращено карт0
было спутников32