Идёт поиск героя

/

хранитель: Азерг

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Азерг.

    Азерг был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Азерга были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Азерга и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Азергу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Азерг вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Азерг хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Азерг был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Азергу, и пока герой разбирался с хищником, Азерг истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Азерг вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 118 года
длительность путешествия (лет)127

Сражения

смертей от монстров909
убито монстров80735

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано578779
заработано продажей добычи240380
заработано продажей артефактов157800
заработано выполнением квестов167347
заработано чертами0
получено с помощью спутников13252
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено574389
потрачено на лечение11470
потрачено на покупку артефактов15574
потрачено на заточку артефактов11032
потрачено на починку экипировки56747
потрачено на пошлину35988
потрачено на спутников410990
потрачено на изменение влияния1149
потрачено на обучение22064
потрачено без пользы9375

Прочее

артефактов добыто540
добычи получено32283
заданий выполнено760
использовано карт0
превращено карт0
было спутников12