Идёт поиск героя

/

хранитель: Fovire Deriter

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Вар-вар.

    В детстве Вар-вар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Вар-вар-у были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Вар-вар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Вар-вар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Вар-вар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Вар-вар-у, и пока герой разбирался с хищником, Вар-вар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Вар-вар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
свободно - -
Быстрый пассивная 2
Горгулья пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 2
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 3
Заботливый пассивная 1
Импровизатор пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Мурмеллашум
  • соратник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь27.60%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта холодного месяца 118 года
длительность путешествия (лет)127

Сражения

смертей от монстров833
убито монстров108398

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано894203
заработано продажей добычи419343
заработано продажей артефактов231318
заработано выполнением квестов236613
заработано чертами0
получено с помощью спутников6790
получено от хранителя139
получено от мастеров0
всего потрачено887091
потрачено на лечение15088
потрачено на покупку артефактов61738
потрачено на заточку артефактов30844
потрачено на починку экипировки154469
потрачено на пошлину34119
потрачено на спутников485032
потрачено на изменение влияния9036
потрачено на обучение81559
потрачено без пользы15206

Прочее

артефактов добыто735
добычи получено53480
заданий выполнено968
использовано карт3
превращено карт2
было спутников48