Идёт поиск героя

/

хранитель: abirvalg

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Сморк.

    Вырос Сморк в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Сморка, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Сморку скрыться и избежать суда.

    Когда Сморк вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сморк хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сморк был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сморку, и пока герой разбирался с хищником, Сморк истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сморк вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Дезориентация активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Воин пассивная 3
Убийца пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 1
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 3
Щёголь пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Врачевание пассивная 3
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сырого месяца 118 года
длительность путешествия (лет)127

Сражения

смертей от монстров716
убито монстров106565

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано836197
заработано продажей добычи367759
заработано продажей артефактов226328
заработано выполнением квестов235280
заработано чертами0
получено с помощью спутников6596
получено от хранителя234
получено от мастеров0
всего потрачено835572
потрачено на лечение15792
потрачено на покупку артефактов100498
потрачено на заточку артефактов38481
потрачено на починку экипировки117039
потрачено на пошлину24631
потрачено на спутников491217
потрачено на изменение влияния8656
потрачено на обучение32132
потрачено без пользы7126

Прочее

артефактов добыто649
добычи получено41823
заданий выполнено957
использовано карт1
превращено карт8
было спутников36