Идёт поиск героя

/

хранитель: Кархашим

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Табан.

    Вырос Табан в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Табан, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Табан скрыться и избежать суда.

    Когда Табан вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Табан хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Табан был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Табан, и пока герой разбирался с хищником, Табан истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Табан вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 4
Маг пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 2
Дипломатичный пассивная 2
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    шакал
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта сырого месяца 118 года
длительность путешествия (лет)128

Сражения

смертей от монстров653
убито монстров109075

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано879368
заработано продажей добычи360028
заработано продажей артефактов290659
заработано выполнением квестов221943
заработано чертами0
получено с помощью спутников4614
получено от хранителя2124
получено от мастеров0
всего потрачено876831
потрачено на лечение11187
потрачено на покупку артефактов52729
потрачено на заточку артефактов15000
потрачено на починку экипировки61633
потрачено на пошлину22619
потрачено на спутников683407
потрачено на изменение влияния12064
потрачено на обучение12256
потрачено без пользы5936

Прочее

артефактов добыто755
добычи получено44184
заданий выполнено1037
использовано карт3
превращено карт0
было спутников44