Идёт поиск героя

/

хранитель: VaIP

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Хйлмар.

    Хйлмар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Хйлмара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Хйлмара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Хйлмару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Хйлмар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хйлмар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хйлмар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хйлмару, и пока герой разбирался с хищником, Хйлмар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хйлмар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 3
Убийца пассивная 1

Мирные

Придирчивый пассивная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 1
Товарищ пассивная 1
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта жаркого месяца 117 года
длительность путешествия (лет)129

Сражения

смертей от монстров1054
убито монстров74757

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано474435
заработано продажей добычи199194
заработано продажей артефактов128422
заработано выполнением квестов145019
заработано чертами0
получено с помощью спутников1800
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено470858
потрачено на лечение14567
потрачено на покупку артефактов93837
потрачено на заточку артефактов13116
потрачено на починку экипировки105975
потрачено на пошлину28519
потрачено на спутников139753
потрачено на изменение влияния6619
потрачено на обучение54857
потрачено без пользы13615

Прочее

артефактов добыто439
добычи получено27635
заданий выполнено655
использовано карт1
превращено карт0
было спутников16