Идёт поиск героя

/

хранитель: MarcusLeyn

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Маркус.

    Маркус вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Маркус не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Маркус вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Маркус хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Маркус был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Маркусу, и пока герой разбирался с хищником, Маркус истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Маркус вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    вендиго
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Хогар — дварф из Дирнхолма
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта жаркого месяца 117 года
длительность путешествия (лет)129

Сражения

смертей от монстров1130
убито монстров98930

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано512436
заработано продажей добычи255998
заработано продажей артефактов130575
заработано выполнением квестов124426
заработано чертами0
получено с помощью спутников1382
получено от хранителя55
получено от мастеров0
всего потрачено510749
потрачено на лечение1674
потрачено на покупку артефактов11188
потрачено на заточку артефактов8210
потрачено на починку экипировки28547
потрачено на пошлину11568
потрачено на спутников440874
потрачено на изменение влияния5256
потрачено на обучение0
потрачено без пользы3432

Прочее

артефактов добыто493
добычи получено36253
заданий выполнено644
использовано карт0
превращено карт0
было спутников31