Идёт поиск героя

/

хранитель: Pol2222

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Кадавр.

    Кадавр вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кадавр не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Кадавр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кадавр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кадавр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кадавру, и пока герой разбирался с хищником, Кадавр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кадавр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Пхо-Сун — гоблин из Аматира
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта сырого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)129

Сражения

смертей от монстров899
убито монстров108391

PvP

проведено боёв4
побед3
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано715304
заработано продажей добычи328769
заработано продажей артефактов214338
заработано выполнением квестов168532
заработано чертами0
получено с помощью спутников3529
получено от хранителя136
получено от мастеров0
всего потрачено714582
потрачено на лечение23100
потрачено на покупку артефактов56977
потрачено на заточку артефактов82300
потрачено на починку экипировки119193
потрачено на пошлину19670
потрачено на спутников295414
потрачено на изменение влияния43894
потрачено на обучение59326
потрачено без пользы14708

Прочее

артефактов добыто693
добычи получено41457
заданий выполнено826
использовано карт0
превращено карт0
было спутников37