Идёт поиск героя

/

хранитель: lebeda

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жизномир.

    В детстве Жизномир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Жизномиру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Жизномир решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Жизномиру смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Жизномира не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Регенерация активная 4
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
свободно - -
Боец пассивная 2
Горгулья пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 3
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Коммуникабельность пассивная 5
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Еке — орк из Аматира
  • противник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)180.00%
итого180.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь49.46%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность64.23%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта сырого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров531
убито монстров176663

PvP

проведено боёв11
побед4
вничью0
поражений7

Золото

всего заработано1967607
заработано продажей добычи777227
заработано продажей артефактов595199
заработано выполнением квестов526150
заработано чертами4350
получено с помощью спутников61563
получено от хранителя3118
получено от мастеров0
всего потрачено1966415
потрачено на лечение103506
потрачено на покупку артефактов294647
потрачено на заточку артефактов201952
потрачено на починку экипировки565683
потрачено на пошлину43961
потрачено на спутников484627
потрачено на изменение влияния86877
потрачено на обучение128845
потрачено без пользы56317

Прочее

артефактов добыто1502
добычи получено81136
заданий выполнено1675
использовано карт17
превращено карт96
было спутников74