Идёт поиск героя

/

хранитель: nrcmn

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Кар.

    Кар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Кара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Кара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Кару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Кар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кару, и пока герой разбирался с хищником, Кар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Быстрый пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    наплечники
  • любимая вещь
    мозговой слизень 80 88
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    Халлберта — дварф из Лотир-Нериэна
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя17.28%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого317.28%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Лар’дин 20704
2 Форнборг 4808
3 Ашур-Донал 3089
4 Стор-Фаен 2508
5 Гастион 2208
6 Сианора 1773
7 Йоль 1259
8 Ринд-Куил 1243
9 Синам-Сиджас 1104
10 Аматир 967
11 Морн-Карас 811
12 Тадмор 731
13 Харир 726
14 Лазурь 710
15 Эйндалион 631
16 Приндкуилье 601
17 Озёрный 579
18 Сва-Лок 422
19 Велистиан 410
20 Красные Дюны 361
21 Моргор 360
22 Деус 290
23 Оннадуин 252
24 Простор 208
25 Оркостан 171
26 Азарок 134
27 Лотир-Нериэн 117
28 Кайлердор 79
29 Луд 0
30 Лорадо 0
31 Нортин 0
32 Карахен 0
33 Сольвейг 0
34 Карнгард 0
35 Гориндор 0
36 Дирнхолм 0
37 Истарóст 0
38 Юн-Жут 0
39 Штиль 0
40 Авалтен 0
41 Эмералд'дол 0
42 Ад-Альхар 0
43 Коркатталь 0
44 Крушд 0
45 Киралода 0
46 Мурмеллашум 0
47 Тролльхейм 0
48 Залесье 0
49 Рагосна 0
50 Аскалон 0
51 Руины 0
52 Родрог 0
53 Ол 0
54 Беловодье 0
55 Черноград 0
56 Чулун 0
57 Кострище 0
58 Лирейн 0
59 Мордхейм 0
60 Хэйда-Эн 0
61 Теалор 0
62 Княжество Таур-Анорское 0
63 Гоганбуко 0
64 Кель-Абан 0
65 Гестахор 0
66 Ясень 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие85.91%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сырого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1930
убито монстров1218340

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано31006597
заработано продажей добычи6145275
заработано продажей артефактов6502016
заработано выполнением квестов18203621
заработано чертами41378
получено с помощью спутников12656
получено от хранителя68006
получено от мастеров33645
всего потрачено31006143
потрачено на лечение1081839
потрачено на покупку артефактов6877675
потрачено на заточку артефактов3607184
потрачено на починку экипировки12233077
потрачено на пошлину542912
потрачено на спутников1797760
потрачено на изменение влияния902824
потрачено на обучение2952008
потрачено без пользы1010864

Прочее

артефактов добыто11828
добычи получено539289
заданий выполнено14822
использовано карт136
превращено карт612
было спутников209