Идёт поиск героя

/

хранитель: Minamoto

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Наиман.

    Наиман был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Наимана были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Наимана и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Наиману удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Наиман вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Наиман хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Наиман был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Наиману, и пока герой разбирался с хищником, Наиман истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Наиман вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта жаркого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров711
убито монстров83033

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано502770
заработано продажей добычи214013
заработано продажей артефактов128852
заработано выполнением квестов157348
заработано чертами104
получено с помощью спутников2453
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено497734
потрачено на лечение3620
потрачено на покупку артефактов31676
потрачено на заточку артефактов31440
потрачено на починку экипировки45712
потрачено на пошлину20791
потрачено на спутников349878
потрачено на изменение влияния1379
потрачено на обучение11032
потрачено без пользы2206

Прочее

артефактов добыто479
добычи получено31049
заданий выполнено738
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16