Идёт поиск героя

/

хранитель: Alivar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Аливар.

    Аливар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Аливар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Аливара была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Аливар решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Аливар с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Аливар даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    мозговой слизень 5 9
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    ученик Силы
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Эбхард Чернобрадый — дварф из Гориндора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь79.93%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1307
убито монстров114997

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1419402
заработано продажей добычи558767
заработано продажей артефактов365005
заработано выполнением квестов468562
заработано чертами3566
получено с помощью спутников4946
получено от хранителя18556
получено от мастеров0
всего потрачено1419350
потрачено на лечение30726
потрачено на покупку артефактов61726
потрачено на заточку артефактов17551
потрачено на починку экипировки105470
потрачено на пошлину14678
потрачено на спутников1074902
потрачено на изменение влияния26786
потрачено на обучение74206
потрачено без пользы13305

Прочее

артефактов добыто1106
добычи получено61900
заданий выполнено1649
использовано карт12
превращено карт60
было спутников24