Идёт поиск героя

/

хранитель: ununtrium

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Хьялмар.

    Вырос Хьялмар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Хьялмара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Хьялмару скрыться и избежать суда.

    Когда Хьялмар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хьялмар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хьялмар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хьялмару, и пока герой разбирался с хищником, Хьялмар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хьялмар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров758
убито монстров82430

PvP

проведено боёв3
побед1
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано665072
заработано продажей добычи257155
заработано продажей артефактов197841
заработано выполнением квестов209980
заработано чертами0
получено с помощью спутников89
получено от хранителя7
получено от мастеров0
всего потрачено664721
потрачено на лечение22144
потрачено на покупку артефактов172565
потрачено на заточку артефактов35256
потрачено на починку экипировки168489
потрачено на пошлину11992
потрачено на спутников157993
потрачено на изменение влияния2758
потрачено на обучение72690
потрачено без пользы20834

Прочее

артефактов добыто628
добычи получено33028
заданий выполнено906
использовано карт0
превращено карт0
было спутников30