Идёт поиск героя

/

хранитель: Чернявский

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гримор.

    Гримор был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Гримора были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Гримора и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Гримору удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Гримор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гримор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гримор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гримору, и пока герой разбирался с хищником, Гримор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гримор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров998
убито монстров88404

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано606890
заработано продажей добычи254068
заработано продажей артефактов156303
заработано выполнением квестов186094
заработано чертами0
получено с помощью спутников10425
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено604309
потрачено на лечение9768
потрачено на покупку артефактов45317
потрачено на заточку артефактов10204
потрачено на починку экипировки52886
потрачено на пошлину18036
потрачено на спутников443783
потрачено на изменение влияния9423
потрачено на обучение9377
потрачено без пользы5515

Прочее

артефактов добыто571
добычи получено34969
заданий выполнено841
использовано карт0
превращено карт0
было спутников25