Идёт поиск героя

/

хранитель: Gadd

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Саэимил.

    В детстве Саэимил не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Саэимилу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Саэимил вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Саэимил хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Саэимил был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Саэимилу, и пока герой разбирался с хищником, Саэимил истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Саэимил вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь19.19%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность14.86%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1079
убито монстров105045

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано631060
заработано продажей добычи312162
заработано продажей артефактов194388
заработано выполнением квестов122958
заработано чертами0
получено с помощью спутников1178
получено от хранителя374
получено от мастеров0
всего потрачено630991
потрачено на лечение3677
потрачено на покупку артефактов4249
потрачено на заточку артефактов9085
потрачено на починку экипировки7183
потрачено на пошлину3987
потрачено на спутников593310
потрачено на изменение влияния2804
потрачено на обучение5211
потрачено без пользы1485

Прочее

артефактов добыто594
добычи получено40527
заданий выполнено894
использовано карт3
превращено карт12
было спутников7