Идёт поиск героя

/

хранитель: vladics

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Осьмуша.

    Осьмуша вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Осьмуша не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Осьмуша вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Осьмуша хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Осьмуша был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Осьмуше, и пока герой разбирался с хищником, Осьмуша истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Осьмуша вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Критический удар пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    хрустальный коготь 98 57
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    злоцвет
  • родной город
    Инд-Дирна
  • соратник
    Ингиридр — дварф из Инд-Дирны
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя51.05%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого351.05%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь86.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)111

Сражения

смертей от монстров1385
убито монстров583928

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано15546800
заработано продажей добычи3113369
заработано продажей артефактов2904219
заработано выполнением квестов8214084
заработано чертами14683
получено с помощью спутников16509
получено от хранителя989409
получено от мастеров294527
всего потрачено15542524
потрачено на лечение720518
потрачено на покупку артефактов3252581
потрачено на заточку артефактов1574294
потрачено на починку экипировки5252093
потрачено на пошлину115801
потрачено на спутников1582104
потрачено на изменение влияния894100
потрачено на обучение1474126
потрачено без пользы676907

Прочее

артефактов добыто5628
добычи получено245142
заданий выполнено8620
использовано карт162
превращено карт1773
было спутников89