Идёт поиск героя

/

хранитель: Дуримар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Дуримар.

    Дуримар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Дуримар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Дуримар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дуримар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дуримар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дуримару, и пока герой разбирался с хищником, Дуримар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дуримар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Контроль активная 2
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Быстрый пассивная 4
Горгулья пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 3
Торгаш пассивная 4
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 2

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    единорог
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Бронислава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие15.81%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта сырого месяца 46 года
длительность путешествия (лет)200

Сражения

смертей от монстров811
убито монстров224679

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2353895
заработано продажей добычи912529
заработано продажей артефактов458788
заработано выполнением квестов967394
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1526
получено от мастеров13658
всего потрачено2349300
потрачено на лечение127886
потрачено на покупку артефактов444710
потрачено на заточку артефактов267718
потрачено на починку экипировки586843
потрачено на пошлину61970
потрачено на спутников340164
потрачено на изменение влияния163045
потрачено на обучение294992
потрачено без пользы61972

Прочее

артефактов добыто1204
добычи получено82443
заданий выполнено1974
использовано карт1
превращено карт0
было спутников26