Идёт поиск героя

/

хранитель: Shanpal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Вильнин.

    Вильнин вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Вильнин не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Вильнин решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Вильнину смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Вильнина не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Воин пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    медвежья лапа 63 26
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    орк-изгнанник
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    Ми-Гум — гоблин из Аматира
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь44.42%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1735
убито монстров513713

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано8212319
заработано продажей добычи3106714
заработано продажей артефактов2382908
заработано выполнением квестов2407888
заработано чертами12946
получено с помощью спутников29492
получено от хранителя184121
получено от мастеров88250
всего потрачено8212026
потрачено на лечение334491
потрачено на покупку артефактов1442904
потрачено на заточку артефактов735045
потрачено на починку экипировки2270584
потрачено на пошлину58020
потрачено на спутников1994193
потрачено на изменение влияния404087
потрачено на обучение664976
потрачено без пользы307726

Прочее

артефактов добыто5197
добычи получено265361
заданий выполнено4908
использовано карт23
превращено карт638
было спутников177