Идёт поиск героя

/

хранитель: iHomer13

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гомер.

    Вырос Гомер в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гомера, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гомеру скрыться и избежать суда.

    Когда Гомер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гомер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гомер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гомеру, и пока герой разбирался с хищником, Гомер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гомер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    карточный шулер
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность10.64%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров736
убито монстров112065

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано803268
заработано продажей добычи359084
заработано продажей артефактов249763
заработано выполнением квестов189375
заработано чертами0
получено с помощью спутников3463
получено от хранителя1583
получено от мастеров0
всего потрачено803145
потрачено на лечение8021
потрачено на покупку артефактов47736
потрачено на заточку артефактов14644
потрачено на починку экипировки74612
потрачено на пошлину10196
потрачено на спутников600338
потрачено на изменение влияния13970
потрачено на обучение22964
потрачено без пользы10664

Прочее

артефактов добыто796
добычи получено46797
заданий выполнено862
использовано карт12
превращено карт8
было спутников38