Идёт поиск героя

/

хранитель: TiAX

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Фарманн.

    Фарманн был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Фарманна были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Фарманна и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Фарманну удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Фарманн вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Фарманн хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Фарманн был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Фарманну, и пока герой разбирался с хищником, Фарманн истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Фарманн вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    упырь
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта сухого месяца 46 года
длительность путешествия (лет)200

Сражения

смертей от монстров770
убито монстров188451

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1059597
заработано продажей добычи480499
заработано продажей артефактов289602
заработано выполнением квестов289487
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9
получено от мастеров0
всего потрачено1055981
потрачено на лечение63460
потрачено на покупку артефактов286192
потрачено на заточку артефактов173862
потрачено на починку экипировки207336
потрачено на пошлину25503
потрачено на спутников10938
потрачено на изменение влияния114313
потрачено на обучение129570
потрачено без пользы44807

Прочее

артефактов добыто1035
добычи получено61218
заданий выполнено1396
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1