Идёт поиск героя

/

хранитель: qtewe

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Хацкер.

    Хацкер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Хацкер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Хацкер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хацкер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хацкер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хацкеру, и пока герой разбирался с хищником, Хацкер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хацкер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 5
Убийца пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 1
Щёголь пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 1
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 46 года
длительность путешествия (лет)200

Сражения

смертей от монстров1186
убито монстров222429

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1738544
заработано продажей добычи774845
заработано продажей артефактов401443
заработано выполнением квестов534984
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя27272
получено от мастеров0
всего потрачено1737162
потрачено на лечение64249
потрачено на покупку артефактов363188
потрачено на заточку артефактов286710
потрачено на починку экипировки447266
потрачено на пошлину51628
потрачено на спутников329328
потрачено на изменение влияния104707
потрачено на обучение53843
потрачено без пользы36243

Прочее

артефактов добыто1343
добычи получено85716
заданий выполнено2008
использовано карт13
превращено карт0
было спутников2