Идёт поиск героя

/

хранитель: Дзараки

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сун-е.

    Сун-е вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Сун-е не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Сун-е вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сун-е хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сун-е был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сун-е, и пока герой разбирался с хищником, Сун-е истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сун-е вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Дезориентация активная 2
Пиромания активная 1
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Воин пассивная 1
Маг пассивная 4

Мирные

Дипломатичный пассивная 3
Придирчивый пассивная 2
Щёголь пассивная 4
Эгоцентричный пассивная 3

Для спутников

Заботливый пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 3
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Харир
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)180.00%
итого180.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие10.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 114 года
длительность путешествия (лет)132

Сражения

смертей от монстров929
убито монстров139945

PvP

проведено боёв3
побед0
вничью0
поражений3

Золото

всего заработано1257805
заработано продажей добычи458592
заработано продажей артефактов280391
заработано выполнением квестов497538
заработано чертами0
получено с помощью спутников13270
получено от хранителя8014
получено от мастеров0
всего потрачено1256199
потрачено на лечение35890
потрачено на покупку артефактов58982
потрачено на заточку артефактов51502
потрачено на починку экипировки172198
потрачено на пошлину30245
потрачено на спутников803192
потрачено на изменение влияния15355
потрачено на обучение68220
потрачено без пользы20615

Прочее

артефактов добыто824
добычи получено55072
заданий выполнено1342
использовано карт30
превращено карт12
было спутников47