Идёт поиск героя

/

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Григмар.

    В детстве Григмар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Григмару были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Григмара была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Григмар решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Григмар с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Григмар даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Алтан — орк из Луда
  • противник
    Улфр — дварф из Аматира
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.96%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 113 года
длительность путешествия (лет)132

Сражения

смертей от монстров705
убито монстров107154

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1054487
заработано продажей добычи487922
заработано продажей артефактов307812
заработано выполнением квестов253246
заработано чертами354
получено с помощью спутников0
получено от хранителя326
получено от мастеров4827
всего потрачено1052755
потрачено на лечение50846
потрачено на покупку артефактов174557
потрачено на заточку артефактов55505
потрачено на починку экипировки284117
потрачено на пошлину41224
потрачено на спутников175742
потрачено на изменение влияния48806
потрачено на обучение171564
потрачено без пользы50394

Прочее

артефактов добыто825
добычи получено49168
заданий выполнено1085
использовано карт2
превращено карт0
было спутников35