Идёт поиск героя

/

хранитель: Pendehos

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Скрам.

    Скрам рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца – доброта сына. Скрам был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    Взрослому Скраму однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Скрама охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Скрама. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Быстрый пассивная 5
Горгулья пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    белокостник 86 30
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    благородный разбойник
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Карахен
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого450.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь33.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 112 года
длительность путешествия (лет)124

Сражения

смертей от монстров949
убито монстров678339

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано19748804
заработано продажей добычи3729346
заработано продажей артефактов4020082
заработано выполнением квестов10297372
заработано чертами25293
получено с помощью спутников2282
получено от хранителя1303085
получено от мастеров371344
всего потрачено19741937
потрачено на лечение368460
потрачено на покупку артефактов4453704
потрачено на заточку артефактов2535379
потрачено на починку экипировки8463352
потрачено на пошлину893286
потрачено на спутников1037227
потрачено на изменение влияния442309
потрачено на обучение1114926
потрачено без пользы433294

Прочее

артефактов добыто7712
добычи получено350407
заданий выполнено9676
использовано карт592
превращено карт6703
было спутников63