Идёт поиск героя

/

хранитель: Дэдмен

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Маниф.

    В детстве Маниф не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Манифу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Манифа была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Маниф решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Маниф с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Маниф даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    карточный шулер
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 111 года
длительность путешествия (лет)135

Сражения

смертей от монстров1259
убито монстров94248

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1326533
заработано продажей добычи505850
заработано продажей артефактов279006
заработано выполнением квестов541244
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя433
получено от мастеров0
всего потрачено1325780
потрачено на лечение20654
потрачено на покупку артефактов36000
потрачено на заточку артефактов26268
потрачено на починку экипировки63450
потрачено на пошлину5636
потрачено на спутников1068287
потрачено на изменение влияния21002
потрачено на обучение70349
потрачено без пользы14134

Прочее

артефактов добыто652
добычи получено43227
заданий выполнено904
использовано карт2
превращено карт0
было спутников4