Идёт поиск героя

/

хранитель: Igorizm

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Igorizm.

    Igorizm был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Igorizm`а были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Igorizm`а и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Igorizm`у удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Igorizm вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Igorizm хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Igorizm был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Igorizm`у, и пока герой разбирался с хищником, Igorizm истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Igorizm вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сухого месяца 111 года
длительность путешествия (лет)135

Сражения

смертей от монстров940
убито монстров81292

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано579578
заработано продажей добычи249568
заработано продажей артефактов152230
заработано выполнением квестов177757
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя23
получено от мастеров0
всего потрачено574425
потрачено на лечение23303
потрачено на покупку артефактов85116
потрачено на заточку артефактов19328
потрачено на починку экипировки118616
потрачено на пошлину20129
потрачено на спутников234997
потрачено на изменение влияния11414
потрачено на обучение43882
потрачено без пользы17640

Прочее

артефактов добыто485
добычи получено30841
заданий выполнено755
использовано карт0
превращено карт0
было спутников35