Идёт поиск героя

/

хранитель: Daksa

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Аннария.

    В детстве Аннария не знала, какая судьба ей уготована, но, возможно, чувствовала, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, она постоянно искала с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала её умения на себе. Но, при всей агрессивности, Аннарии были свойственны порядочность и честность. Она всегда держала данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Аннария, женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, Аннария даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    короткое копьё 30 10
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    огненная лиса
  • родной город
    Залесье
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя69.69%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого129.69%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность12.28%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 110 года
длительность путешествия (лет)136

Сражения

смертей от монстров1160
убито монстров168792

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1618278
заработано продажей добычи596383
заработано продажей артефактов327385
заработано выполнением квестов653690
заработано чертами0
получено с помощью спутников16516
получено от хранителя21984
получено от мастеров2320
всего потрачено1618115
потрачено на лечение59944
потрачено на покупку артефактов133812
потрачено на заточку артефактов112956
потрачено на починку экипировки292308
потрачено на пошлину41795
потрачено на спутников868690
потрачено на изменение влияния38516
потрачено на обучение37694
потрачено без пользы32400

Прочее

артефактов добыто956
добычи получено65730
заданий выполнено1236
использовано карт19
превращено карт22
было спутников34