Идёт поиск героя

/

хранитель: Hemfast

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Хэмфаст.

    В детстве Хэмфаст не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Хэмфасту были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Хэмфаст вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хэмфаст хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хэмфаст был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хэмфасту, и пока герой разбирался с хищником, Хэмфаст истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хэмфаст вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Пиромания активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 5
свободно - -

Мирные

Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 4
Магомеханика пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    вендиго
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)360.00%
итого360.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание90.00%
бонус к награде за честь16.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта сырого месяца 109 года
длительность путешествия (лет)136

Сражения

смертей от монстров1088
убито монстров135719

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1003635
заработано продажей добычи443356
заработано продажей артефактов258228
заработано выполнением квестов285944
заработано чертами0
получено с помощью спутников15891
получено от хранителя216
получено от мастеров0
всего потрачено995219
потрачено на лечение25932
потрачено на покупку артефактов47523
потрачено на заточку артефактов37636
потрачено на починку экипировки154477
потрачено на пошлину34601
потрачено на спутников629269
потрачено на изменение влияния3172
потрачено на обучение44311
потрачено без пользы18298

Прочее

артефактов добыто745
добычи получено52756
заданий выполнено942
использовано карт0
превращено карт2
было спутников45