Идёт поиск героя

/

хранитель: Coderimus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кодеримус.

    Кодеримус вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кодеримус не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Кодеримуса была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Кодеримус решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Кодеримус с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Кодеримус даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    одержимый колдун
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Дарина — человек из Озёрного
  • противник
    лас'Гаэлнинани — эльф из Велистиана
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя2.64%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого2.64%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие22.56%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сухого месяца 109 года
длительность путешествия (лет)137

Сражения

смертей от монстров1307
убито монстров152998

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1176958
заработано продажей добычи529361
заработано продажей артефактов316343
заработано выполнением квестов322583
заработано чертами317
получено с помощью спутников777
получено от хранителя7577
получено от мастеров0
всего потрачено1176464
потрачено на лечение28643
потрачено на покупку артефактов165766
потрачено на заточку артефактов44670
потрачено на починку экипировки161116
потрачено на пошлину14571
потрачено на спутников623264
потрачено на изменение влияния18188
потрачено на обучение100383
потрачено без пользы19863

Прочее

артефактов добыто1007
добычи получено64954
заданий выполнено1401
использовано карт14
превращено карт107
было спутников32