Идёт поиск героя

/

хранитель: Etern1ty

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Кумарик.

    Вырос Кумарик в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Кумарика, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Кумарику скрыться и избежать суда.

    Когда Кумарик вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кумарик хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кумарик был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кумарику, и пока герой разбирался с хищником, Кумарик истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кумарик вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    койот
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность14.40%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 108 года
длительность путешествия (лет)137

Сражения

смертей от монстров988
убито монстров99983

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано616253
заработано продажей добычи309912
заработано продажей артефактов159432
заработано выполнением квестов138914
заработано чертами0
получено с помощью спутников4655
получено от хранителя3340
получено от мастеров0
всего потрачено614727
потрачено на лечение15572
потрачено на покупку артефактов48996
потрачено на заточку артефактов31138
потрачено на починку экипировки96915
потрачено на пошлину10746
потрачено на спутников363897
потрачено на изменение влияния12203
потрачено на обучение19902
потрачено без пользы15358

Прочее

артефактов добыто546
добычи получено38337
заданий выполнено687
использовано карт4
превращено карт8
было спутников30