Идёт поиск героя

/

хранитель: Barklay

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Сон-ён.

    Сон-ён вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Сон-ён не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Сон-ён вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сон-ён хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сон-ён был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сон-ён, и пока герой разбирался с хищником, Сон-ён истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сон-ён вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    вилах
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь19.49%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 108 года
длительность путешествия (лет)137

Сражения

смертей от монстров793
убито монстров118251

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1134131
заработано продажей добычи519203
заработано продажей артефактов322013
заработано выполнением квестов288025
заработано чертами1906
получено с помощью спутников2519
получено от хранителя465
получено от мастеров0
всего потрачено1133347
потрачено на лечение38881
потрачено на покупку артефактов108891
потрачено на заточку артефактов39768
потрачено на починку экипировки161636
потрачено на пошлину17400
потрачено на спутников617748
потрачено на изменение влияния26402
потрачено на обучение100568
потрачено без пользы22053

Прочее

артефактов добыто893
добычи получено49287
заданий выполнено1300
использовано карт6
превращено карт3
было спутников51