Идёт поиск героя

/

хранитель: SryMan

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Аки.

    Аки вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Аки не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Аки была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Аки решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Аки с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Аки даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    одержалка 3 22
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    Сон-Хва — гоблин из Авалтена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь21.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие59.15%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта жаркого месяца 108 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров1048
убито монстров132949

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1130655
заработано продажей добычи505264
заработано продажей артефактов338125
заработано выполнением квестов264100
заработано чертами3139
получено с помощью спутников2696
получено от хранителя17331
получено от мастеров0
всего потрачено1120729
потрачено на лечение42789
потрачено на покупку артефактов84758
потрачено на заточку артефактов45912
потрачено на починку экипировки178638
потрачено на пошлину35685
потрачено на спутников577374
потрачено на изменение влияния27919
потрачено на обучение99310
потрачено без пользы28344

Прочее

артефактов добыто1027
добычи получено61329
заданий выполнено1213
использовано карт8
превращено карт27
было спутников44