Идёт поиск героя

/

хранитель: smexuil

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Путимир.

    Вырос Путимир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Путимира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Путимиру скрыться и избежать суда.

    Когда Путимир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Путимир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Путимир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Путимиру, и пока герой разбирался с хищником, Путимир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Путимир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Атли — дварф из Йоля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность13.59%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 108 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров634
убито монстров103621

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано672240
заработано продажей добычи262880
заработано продажей артефактов191510
заработано выполнением квестов217814
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя36
получено от мастеров0
всего потрачено665501
потрачено на лечение43669
потрачено на покупку артефактов153926
потрачено на заточку артефактов82550
потрачено на починку экипировки198480
потрачено на пошлину27713
потрачено на спутников15540
потрачено на изменение влияния24792
потрачено на обучение85676
потрачено без пользы33155

Прочее

артефактов добыто639
добычи получено36656
заданий выполнено977
использовано карт0
превращено карт0
было спутников3