Идёт поиск героя

/

хранитель: Martynov

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Диамбар.

    Вырос Диамбар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Диамбара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Диамбару скрыться и избежать суда.

    Когда Диамбар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Диамбар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Диамбар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Диамбару, и пока герой разбирался с хищником, Диамбар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Диамбар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 5
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Торгаш пассивная 1
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    гремлин
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Вильсар — эльф из Форнборга
  • противник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    67

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие87.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 108 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров992
убито монстров102909

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1359897
заработано продажей добычи649372
заработано продажей артефактов382814
заработано выполнением квестов315021
заработано чертами546
получено с помощью спутников0
получено от хранителя12144
получено от мастеров0
всего потрачено1359594
потрачено на лечение15707
потрачено на покупку артефактов62473
потрачено на заточку артефактов11533
потрачено на починку экипировки66870
потрачено на пошлину9469
потрачено на спутников1152201
потрачено на изменение влияния11304
потрачено на обучение21864
потрачено без пользы8173

Прочее

артефактов добыто869
добычи получено53731
заданий выполнено985
использовано карт27
превращено карт9
было спутников3